Предновогодний пост

Прекрасна Новогодняя пора! Веет всегда каким то чудом, сказкой. Правда глядя на погоду, которая стоит весь ноябрь и декабрь на Ставрополье, по не воле начинаешь думать, что весна  пришла =).  Тем не менее, послезавтра Новый Год и много ожиданий и надежд на эту сказочную ночь. Всерьёз никогда не задумывался на сколько, сильна по своей мощи та минута, в которую загадывается желание. А если всем загадать одно и то же? =)

Хотя вполне понятно, что они будут и так иметь большой процент совпадений. Так как мы все живём в единой Вселенной, и если подсознание одно на всех, то и разум один. Мыслим мы тоже одинаково, только каждый находиться на своей стадии развития и со своими задачами.

Подобное притягивает подобное. Без сомнений я в это верю, однако довольно таки давно нахожусь в «одиночестве мысли», возможно, я его не покидал. Одно дело интернет, а другое живое общение. Вот его – живого общения, мне признаться, не хватает. И я знаю, в чём здесь фишка.

Всё, что я сейчас опишу можно применить ко многим вещам, которое по всей вероятности должны притягиваться к нам, а они ни на миллиметр не притянулись.

Так вот, про фишку в банке. =) Всё дело в том, что я притягиваю одиночество, как бы меня не тянуло к живому общению. Главное не хотение или желание, главное здесь то, что чувствую. А как я уже писал, нахожусь в этом состоянии уже давно, поэтому настолько слился с ним, что сам удивляюсь, как я разглядел это чувство. От сюда и получается, я чувствуют «одиночество мысли» но даже не замечаю его. При этом желаю перемен, но продолжая чувствовать «одиночество». И пока я не стану чувствовать «живого общения», так и буду получать «одиночество».

От нас очень многие чувства скрыты, точнее мы сами их скрываем своим привыканием к ним. Мы делаем их нашей натурой, нашим характером, нашими принципами, нашей верой и впоследствии полностью передаём контроль над нашей жизнью. Не ищите оправданий, лучше посмотрите, кто оправдывается.

А я в свою очередь хочу сообщить, на пороге Новый Год!!! Загадайте по истине волшебное желания в Новогоднюю ночь!!!
Успехов Вам и Осознания

5 комментариев:

  1. Человек находится в том состоянии, в котором ему нравится находиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, есть и те кто находиться в гармонии с самим собой.

    ОтветитьУдалить
  3. >>Человек находится в том состоянии, в котором ему нравится находиться.
    это моя фраза. где копирайт?))

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю можно поделиться своей позицией к жизни, к тому же если она несёт утвердительные эмоции и может помочь человеку.=) Вы со мной согласны? =)

    ОтветитьУдалить
  5. этому человеку уже ничего не может помочь.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика