Blogger Forever! =)


Ну вот, руки и дотянулись до написания поста ещё в этом году=).
Совершенно не хватает времени, чтобы написать полноценно пост или статью в блог. Все свои часы трачу на рисование и придумывание историй для моего нового блога. С лёгкой руки, моего Друга на проекте «Мой Мир» Mirita , пришла идея о создание комиксов. А дело было в принципе так. Она спросила, в каком стиле и на какую тему будет мой блог? Который успешно пустует. И тут я задался поиском ответа, прежде всего для себя, т.к. и не думал об этом. Есть пустой блог с названием и всё. Ответ пришел довольно таки быстро, а вот с персонажем нужно было повозиться (ну вы его уже видели). Хотя и сейчас он мной ещё не утверждён окончательно.


Вот и ушёл с головой в этот проект, если так его можно назвать=). При этом поместил его на wordpress.com, там мне как то удобней с картинками работать. Еще там в комментариях можно помещать картинки, фото. И как правильно сказать? они древовидные, можно отвечать на конкретный комментарий. 
В общем он находиться там или здесь Mистер СВ` ИКС =)

Мне blogger.com очень нравится, и я намерен продолжать вести этот блог, так как эта тема мне тоже нравится. А в стиле комиксов мне давно хотелось, что то сделать, даже когда и компов и инета не было. Часто возникало  желание, а вот идеи и истории не приходили. Видимо всему своё время.

Да и в реале мне приходиться сейчас в основном рисовать, только закончил одну картинку, уже есть заказ на две. Рисую акварелью, пастелью и карандашами, масло как то мне не очень понравилось. Уж очень долго показалось, пока дописал до середины, интерес пропал к картине. Другое дело акварель или пастель, за вечер-ночь можно выложиться на полную. Правда, без практики трудновато=).
Вот такой постик получился=)

Любви Вам, Счастья, Благополучия и найти своё призвание! 

До встреч на просторах инета.


Вот такой мостик в лесу получился



7 комментариев:

  1. Как переход от старой жизни в новую..
    Соединяет лес с мечтой иловою!
    Хвоёй там пахнет, чистотой лесной,
    И в глушь зовёт изведать мир иной...
    Там староверы жили, может быть живут,
    Накормят хлебом, молока дадут,
    Научат мыслить в единении с природой!
    От этого душа становится спокойной..

    ОтветитьУдалить
  2. А я еще не сталкивался с wordpress, интересно есть еще какие достоинства? Блог там тоже можно из готовых шаблонов состряпать? Иногда читаю на блогах, что их переводят на wordpress и размещают на платных хостингах, интересно с чем связан такой выбор…

    ОтветитьУдалить
  3. По возможностям в дизайне, конечно Blogger на много впереди, да и так особых плюсов нет если ты ведёшь блог на домене третьего уровня в частности на самом сайте wordpress.com. Другое дело когда переходишь на платный хостинг, там менять и изобретать с wordpress`ом можешь, что хочешь. Я как то ставил на хост платформу, но это было давно и всё затихло из за отсутствия идей =0).

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не зря над серьезными проектами работает много людей, одно дело научиться всем тонкостям и совсем другое придумать тему, дизайн, наполнить материалом.

    ОтветитьУдалить
  5. Странно, что блоггер на третьем месте, после ЖЖ. Ведь кавайнее же намного

    ОтветитьУдалить
  6. Mr.Robinzon!
    Несколько дней вот как совершенно замучилась с интернет-соединением. Наш Олимпийский Сочи готовится о Олимпиаде, чинят, ремонтируют, путают, опять чинят...
    Просто сейчас все и сразу.
    До связи.
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда.
    Не совсем понял ваш коммент? =)...


    Horizon Discovery.
    А кто на первом? =)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика