Взлёты и падения

   Одного опубликованного видео-упражнения мне показалось мало и я решил продолжить ночное вещание, произвольным постом.
  И на этот раз я хочу коснуться вопросов - Как удержать то, чего достиг? Как подняться, если упал? Этими и другими вопросами задаюсь и я. Меня часто засасывает моё эго, мой разум, стараясь вернуть к прежней жизни и порой им это удаётся. Тогда они используют этот момент на полную катушку. Я думаю, что всё ещё управляю действительностью, но в коротких промежутках сна, понимаю - я на крючке по самые помидоры...
  Раньше мне помогала литература, найдя нового автора или книгу, я быстро приходил к осознанности происходящего. Но с каждым годом, мне всё меньше тянет читать и если, что и начинаю, то не дохожу до середины, набивается "аскома". Думаю у всех авторов данной тематике наступает ступор =), о чём и писал несколькими постами ниже. 


  Вот я и задумался - Раз безвыходных ситуаций не бывает, то выход точно есть! Его не надо даже искать, потому-что он как всегда "под носом", его надо увидеть. Не видеть очевидное можно по двум причинам : первое- Мы никогда его не видели, поэтому не знаем как оно выглядит и проходя мимо, даже не обращаем на него внимания. И второе- Оно было всегда у нас на виду и настолько "за мылилось", что мы перестали его замечать. Каждому предлагаю проверить оба варианта.
  Так, ушел от заданных раннее вопросов, постараюсь вернуться к теме. Сейчас пришла интересная мысль по поводу удержания достигнутого. Если от тебя ускользает то, что тебе дорого. Может быть стоит пересмотреть оценку к нему? Часто вещи или отношение или еще какое явление, перестаёт быть тебе нужным. Но в силу привычки и желания иметь это, мы прилагаем массу усилий для его сохранения и в основном в ущерб себе. А это всего навсего страх, чего либо потерять. Стоит задуматься. Кому это на самом деле нужно? Ну, мне то ясно кому. А вам? =)
  Если с первым вопрос более менее разобрался, то на второй, ответ так быстро не приходит. Значит буду его вытаскивать из кустов. Рассмотрю его на собственном примере. 
  Здесь должна придти полная осознанность того, что ты "упал". Потому-что, как я писал выше, в начале даже не осознаёшь этого. Ну, а когда понимаешь, то уже по уши затянуло. И тут стараешься, находясь в этом состояние, что либо предпринимать. Не удивительно, что ничего из этого не выходит, т.к. управляют тобой, а не наоборот. Не спорю, есть люди выходившие из более сложных ситуаций, ну я говорю пока о себе. 
  Решение здесь, тоже вполне простое, нужно вспомнить где споткнулся и вернуться в исходное состояние, когда ты мог осознанно смотреть на происходящее. Если этого нельзя сделать в физическом плане, то остаётся обратиться к мысленной форме.    

Если при прочтение возникли вопросы, задавайте, рад буду разобрать их вместе с вами. 


Любите и будьте Любимы! Счастья Вам!
а я не прощаюсь с вами, до скорых встреч
  
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика