Ответы приходят при написание...


  Думал как-то не давно, о том какой мне бы деятельностью заняться. Приходили разные мысли, идеи, а я всё никак не могу остановиться в выборе... а вот сейчас, мне пришла очередная суперская идея =). 

  А что если мне выбрать не одно направление, а весь спектр вакансий, которые можно объединить в одном. Скажем блоггер, художник, писатель, фотограф, путешественник, а когда дома, то еще и татуировщик. 
  В общем быть тем, кем в принципе и являюсь =). Смешно получается, я являюсь тем, кем мне бы хотелось быть и при этом не могу выбрать, кем быть. Точно в моём чердаке не все дома....))))))))))))))))

 И действительно, когда начинаешь контролировать свои мысли, слова, эмоции становится понятно почему я так живу. Над этими наиглавнейшими процессами в жизни, никогда не было контроля и действуют они так, как приучил их социум. 
  Ладно люди, которые не касаются темы самопознания и эзотерики, тут можно не удивляться... но я, который был погружен в это с головой, можно сказать ничем не лучше их. Отличие только составляет, что я теоретически что-то знаю.  

  Я всё таки рад тому, что затеял этот проект, в первую очередь для себя. За эту не полную неделю, я отыскал у себя столько мемов, столько блокирующих установок развития, что не замечал этого за десять лет. И думаю, ещё не меньше повылазиет. 
  Сейчас я понимаю или даже осознаю, что ни черта не шарю в этой теме. Но знаю и другое, что я сделаю это! Теперь я точно пройду этот марафон и добьюсь поставленных результатов. 

  Интересно получилось, хотел обновить блог и написать о выборе направления, а тут постучалась идея и координально изменила мысли... даже больше, пришёл ответ, которого я ждал. Поэтому с чувством выполненного долга, я могу закруглиться на сегодня, к тому же, мне сейчас надо делать "тибетцев".

Я не прощаюсь, До скорых встреч. Возлюбите ближнего, как себя самого

P.S. Этот пост я планировал запостить в другом своём блоге, но там какие-то неполадки на серваках...  

  


2 комментария:

  1. А, может, не контролировать свои мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если всё устраивает в жизни, то можно и не контролировать...
      Но если, чувствуешь, что нужны изменения, то без контроля никак.

      Удалить

Яндекс.Метрика