Монолог...

 Всё, что может происходить со мной и вокруг меня, это моё проявление, это я сам. Так почему меня должно пугать и страшить моё отражение? Что я не осознал? От куда во мне страх к самому себе? Я не верю, что всё это я… точнее я в это верю, но есть какой-то аспект, который выдаёт сомнения. Возможно, где-то не всё раскрыто.
Я то, что сам о себе думаю.

Что мне мешает до конца поверить в то, что всё вокруг-это моё отражение?
Ведь это так очевидно. Ни кто-то и ни что-то не тормозят моё развитие, только я сам жму на рычаг тормоза! Вся вера и всё сомнение находятся во мне. Вся удача и невезение это снова я. Любые обстоятельства складываются по моему сценарию. Это всё я делаю со своим сознанием. Слышу и не слышу, вижу и не вижу тоже я и сам выбираю, что мне услышать или увидеть, а что нет. Только я выбираю по каким правилам мне играть. Только мне подвластны законы природы и знаки Вселенной. Потому только я и есть.
И всё что руководит моей жизнь находиться совсем рядом, но я этого никогда не вижу. Хотя кое-что мне удаётся разглядеть.  Всё находиться внутри меня, это действительно тонкая материя чувств, на котором записывается моя жизнь. Это своего рода магнитофонная лента, на которую записывается все чувства, а потом проигрываются. Из этого и состоит моя жизнь, из записи чувств на плёнке.


Так почему же мне всё это не перезаписать? Взять и записать новые чувства, эмоции, реакции на эти самые эмоции. Раз я и есть то, что есть, то почему бы мне не жить, так как мне действительно хочется? Почему мне бы не испытывать те чувства которые приносят мне счастье, радость, покой, благополучие, любовь и благодарность? Почему я выбираю те самые чувства, которые мне приносят одни негативные последствия? Почему бы мне, не взять и исправить всё так в моей жизни как я хочу и желаю? Как стереть с плёнки то, что не нужно, то, что доставляет и приносит огорчение и разочарования? Я не говорю, что надо отрицать, что либо. Пусть всё существует в своей природе. Только выбирать для себя то, что может принести мне радость и позитивные чувства, любовь и массу приятных ощущений.
 Я намерен, до самого низшего уровня своего сознания, до самой последней крупицы своей сущности, до мозга костей осознать, что Я и только Я могу сделать всё, что пожелаю. Потому как, я и так это делаю. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика