Вера в Любовь

Праздники чуть выбили из колеи, и приходиться снова настраиваться на творческую волну. На то они и праздники, чтобы разнообразить, пусть даже и радостные будни. И вот после первой волны празднований, решил обновить свою страничку.

До того как сесть за написания данного поста, идей в голове летала куча. Но вот он я, вот ноут, а мысли смешались в кашу. Хотя я давно хотел поговорить на тему о вере. Возможно, самое время это сделать.

 Вера дана нам как компас или как путеводитель, без которого в жизни легко заблудиться. Человек без веры – заблудившийся странник. Точнее с деформированной верой, потому как сказать, что он её просто потерял, тоже не совсем верно. Так как в любом случае, он верит. Пример – атеисты, они верят в то, что Бога нет. Отрицательная вера, по-прежнему остаётся верой. Опять же, хочется высказаться о положительной её части, о том, как мы верим.

Говоря, я верю в Бога, я верю в свои силы, я верю тому - то или во что - то. Насколько мы верим в это беспрекословно? Насколько окажется крепка наша вера, когда всё начнёт идти совсем не так, как нам хочется или вериться? Насколько мы привязаны к результату, в то, что мы верим? Что останется после веры, когда идея во, что мы верили рушиться? К этим вопросам хочется добавить ещё вопросы. Как мы в это верили? Что вкладывали в свою веру? 


Раз наблюдал, как монашки собирали подаяния. Когда они подошли к одной женщине, та стала возмущаться, говоря - « где был ваш Бог, когда мне была нужна Его помощь?», так и не дав им ничего. Из этого может следовать, что она не однократно молила Его о помощи и возможно, что то просила. И по всей видимости, она решила, что Бог ей не помог. А в том, что сейчас у неё всё наладилось, причастна только она. На другом языке, её эго. Не стану этот случай комментировать, думаю тут всё понятно.

Многие из нас ходят в церковь, молятся иконам, ставят свечи и я не исключение. Что я вкладываю в свою веру? С чем прихожу в церковь? До не давнего времени, я вкладывал туда свои страхи и сомнения, я молил о помощи, не веря в себя и свои силы, я мало чем отличался от той женщины. Но проходя свой путь, познавая и осознавая себя, Бога, свой Мир и Вселенную, я пришёл к тому, о чём сейчас пишу. Я давно не был в церкви и если мне придётся её посетить, то войду в неё с любовью и благодарностью за Веру в Любовь. Потому как всё, что у нас есть это – Любовь! Всё остальное иллюзия.

Верьте с любовью, вкладывайте в веру - любовь, верьте и любите всё таким, какое оно есть и оно вернётся к вам с отдачей.
Любви Вам и Счастья

3 комментария:

  1. Да,вероятно у той женщины просто была слабая вера. Но её тоже можно понять и ни в коем случае нельзя осуждать. У каждого человека есть свои слабости. Порой кажется что совершенно не важно во что верить, главное верить, и эта вера даёт силы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не думал осуждать её,я привел пример.=) А в остальном я полностью согласен.
    и описывая ту женщину, я видел себя. Вообще, у меня появилась привычка, смотреть на всех и видеть в первую очередь себя, что я из себя представляю, как я себя виду на его месте. вот как то так.=)

    ОтветитьУдалить
  3. Это классно, мне кажется такая практика способствует развитию, когда ты анализируешь себя через других и берёшь только самое лучшее.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика