Возвращение блудного сына....

  Дааа...=) По теме было написано мной в последний раз, аж 11 января 2011. Уже больше года как я, можно сказать, забросил блог. В то время я переключился на комиксы, так и не вернувшись обратно и все последующие попытки продолжить тему, оборачивались провалом. Это очередной порыв возобновить блог, вернуть его к жизни.
  Вероятно, что мои взгляды за этот период могли измениться, поменять ракурс, но то, что я писал ранее для меня остаётся  в силе. В некоторых постах я бы даже, что то добавил, где то пошире раскрыл тему. Прочитывая все посты, я чувствовал, что возвращаюсь.



  Мне всегда хотелось написать пост, почему я не веду этот блог и почему решил возобновить, думаю самое время это сделать. 
  Ресурсов с тематикой эзотерики и психологии, очень много на просторах рунета. Несколько десятков авторов издают книги тысячными тиражами, как говориться " Информации - море". Но не конкуренция меня смутила, а то, что пишут и говорят все одно и тоже. Взять Синельникова или Зеланда, по несколько книг выпустили и самые ценные и полезные это первые книги, потом идет полный повтор. И я посмотрев на свои 10 -15 статей понял, что тем новых то и нет. Теперь надо только писать другими словами то, что писал ранее. Здесь и была моя основная загвоздка. Да тема эзотерики куда более обширней моих 10 статей, но суть то заключается именно в этих статьях, остальное приложения.
  Вот над этим я и задумался... не каждый сходу увидит и осознает саму суть и для его продвижения нужны те самые приложения-ступени, по которым он смог бы познавать всё выше и глубже. Тут и пришла идея, раз я могу развернуть тему и какие то моменты выложить на полочку и тем самым сделать кому-то полезное, то есть смысл продолжать вести этот блог. Конечно, мне будет легче это делать когда будет обратная связь с читателем, сначала хотя бы через комментарии, но всему нужно время.
  А сейчас я рад снова приветствовать Вас у меня на борту под названием "Мир без Границ и не вероятных возможностей"
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика