Радио Души...

   Скинув с плеч тяжелую - трудовую неделю, теперь могу заняться и блогом. А т.к. давно не писал серьёзных тем, этот пост проведу в виде разминки, и рассмотрю такое чувство, как - удовольствие.
   Эту тему мне не пришлось долго выбирать, потому-что данное чувства я испытываю сейчас. Я с этим чувством ложусь спать и с ним просыпаюсь. В начале оно было где-то глубоко внутри и я его не осознавал. Но как-то утром, наслаждаясь утреннем кофе в табачном дыму, я прямо окунулся с головой в это чувство. 

Я оказался там со всем своим восприятием мира.  
   Как и все моменты осознанности приходят неожиданно и длятся мгновение. После чего мозг долго переваривает полученное и укладывает по полочкам. На этот раз я не стал дожидаться отчета, а просто начал погружение в это состояние. Конечно меня часто выбрасывает наружу, но мне не доставляет особого труда, вновь испытать это чувство. Мне хватает остановиться и просто улыбнуться =).
   Довольствоваться в жизни можно всем чем угодно, а когда это чувство накрывает всю твою жизнь, то здесь начинается чудо. Такое маленькое чудо, которое творишь сам. 
   Я всю жизнь чего-то хотел найти, проводил огромное время в поиске, старался что-то познать. А получилось всё, до банальности просто и вспоминаются строки из песни -
И то-то-только небо тебя поманит
Синим взмахом её крыла..."
Эта песня и про меня тоже =).
   Как ни странно, я сейчас получаю удовольствие от всего, что со мной происходит и что я делаю. Пусть сразу я могу расстроиться от каких то моментов, но вскоре приходит осознанность и всплывают другие строки из другой песни -
"Всё хорошо.
Трудно представить, что могло быть и хуже..." 


  Из всей этой истории, я подчеркнул одно. "Не стоит, что либо искать, что только может нам понадобиться в жизни, у нас уже есть. Нужно захотеть это увидеть. А знание, поможет настроиться на нужную волну."


  Любви Вам и Счастья. И слушайте хорошую музыку, на волнах Души =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика